Прочее




ребятам в гости пришёл Колобок. Он пришёл не один, а с бабушкой, дедушкой, лисичкой и другими зверюшками. Чтобы узнать тему занятия и подготовиться к основной части, дети выполнили несколько
Сначала они сделали упражнение «У кого…?». Дети отвечали на вопросы, используя
* У кого длинные
* У кого рыжий хвост? Учитель-логопед Дырул М. О. провела интересное занятие для детей второй младшей группы «Смешарики». Оно было посвящено игре-драматизации и называлось «Расскажем сказку
На занятии дети вместе с учителем рассказывали сказку, входя в образ сказочных персонажей и используя разные голоса: весёлый, грубый и ласковый. Они не только развивали свою речь, но и учились работать в
Учитель-логопед Дырул М. О. организовала для детей второй младшей группы «Смешарики» интересное занятие в форме игры-драматизации под названием «Расскажем сказку вместе».
Занятие было посвящено совместному рассказыванию сказки. Дети входили в образы сказочных персонажей и учились говорить разными голосами: весёлыми, грубыми и ласковыми. Таким образом, они развивали свою речь и учились работать в команде.
Игра в кукольный театр не только развлекает детей, но и способствует их эмоциональному развитию и расширению кругозора. Кроме того, малыши учатся быть более активными в речи и развивают навыки диалогической речи.